Подъемная сила соломы и камыша значительна, например, 1 кг ржаной соломы имеет подъемную силу 3 кг. Недостатком этих переправочных средств является ограниченность их применения. Практика показала, что камыш и солома бывают сухими лишь летом и осенью, а в другое время года сухой камыш или солому найти трудно. Кроме того, после 3?4 часов нахождения в воде грузоподъемность камыша и соломы быстро падает. Вспомогательные подручные средства — канаты, веревки, тросы, цепи, гладкая проволока, гвозди, скобы, болты, хомуты, якори и т.д. — служат для крепления отдельных элементов в плотах и паромах. Без этих свежие бои без правил нельзя устроить ни одной конструкции для переправы. Переправа на плотах Плоты из бревен или брусьев требуют для переноски большого числа свежие бои без правил и на воде трудноуправляемы. Более пригодными считаются различного рода лодки, мешки, набиваемые свежие бои без правил материалом, и плотики из простейших подручных средств. Однако для переправы разведывательных групп и больших грузов устраиваются сложные конструкции в виде плотов и паромов (из бочек и бревен). В холодное время плот (или лодка) может оказаться единственно приемлемым средством для переправы. Такие переправочные средства, как плоты и паромы, должны удовлетворять следующим требованиям: — грузоподъемность переправочного средства должна строго отвечать бокс мма бои без правил переправляемому свежие бои без правил; — конструкция должна быть проста, легка и быстро изготовляться из подручных средств; — центр тяжести конструкции должен располагаться возможно ниже для обеспечения большей устойчивости на воде; — форма переправочного средства должна в плане обеспечивать хорошую подвижность и легкую управляемость.