Филиппинский ножевой бой Разглашение секретной информации наносит серьезный ущерб стратегическим интересам фирмы, может поставить под угрозу само ее существование в дальнейшем. Ее составляют сведения, ознакомление с которыми позволяет конкурентам, неразборчивым в средствах, подорвать репутацию филиппинский ножевой бой в глазах партнеров, причинить ей значительный финансовый ущерб, привести к конфликту с государственными органами, поставить в зависимость от криминальных структур. Определение степени конфиденциальности служебной информации осуществляет, как правило, руководство фирмы. Однако в любом случае к таковой относятся: - Уставные документы фирмы; - Сводные валютные и кунг фу панда 3 смотреть онлайн hd рублевые отчеты по финансовой деятельности филиппинский ножевой бой (ежемесячные, квартальные, годовые, за несколько лет); - Кредитные договоры с банками; - Договоры купли и продажи, начиная от определенной суммы (для мелкой фирмы это может быть тысяча долларов, для крупной - двадцать пять или сто тысяч "зеленых", либо их эквивалент в пояса в айкидо рублях); правила боев без правил - Сведения о перспективных рынках сбыта, источниках средств или сырья, товарах, о выгодных партнерах; - Любая информация, предоставленная партнерами, если за ее разглашение предусмотрены штрафные санкции. Конфиденциальная информация существует, как правило, в материальной форме. Это образцы продукции или товаров, различные документы, чертежи, планы, схемы, аналитические обзоры, модели, каталоги, справочники, зафиксированные на бумаге, фотографиях и слайдах, в дискетах ПЭВМ. Непонимание отечественными бизнесменами значения мер по защите конфиденциальной информации является одной из причин нежелания западных партнеров иметь с ними дело. Они приезжают, смотрят на то, как решаются проблему филиппинский ножевой бой офисов, коммерческих секретов, улыбаются, подписывают протоколы о намерениях - и не делают ни шага дальше. Они понимают, что все вложенное ими будет либо разграблено, либо использовано с минимальной эффективностью. Между тем, в Западной Европе и в США утрата 20% конфиденциальной информации приводит к бой ножевой филиппинский фирмы в течение одного месяца. Письменный опрос (анкетирование) 250 московских бизнесменов, проведенный летом 94 года показал, что наиболее типичными формами и методами экономического шпионажа они считают: - подкуп или шантаж сотрудников фирмы - 43% ответов; - съем информации с ПЭВМ спецтехникой (проникновение в базы данных, копирование программ) - 42%; - копирование или хищение документов, чертежей, экспериментальных и товарных образцов - 10%; - прослушивание телефонных разговоров, подслушивание разговоров в помещениях и автомобилях; - 5%.